Х
Подписывайтесь на наш Telegram канал

Екатерина Максимова: бриллиантовая балерина

Дата: 5 апреля 2023 г.
date
time_start
hashtag
webinar
#ИСКУССТВО
Вебинар
Продолжительность: 1,5 часа
price
Стоимость: 550 р.
Начало: 20:00
prodolj
Суржа Арсений
Лектор
Театральный и балетный критик. Автор театральных статей для ведущих российских изданий («Театр», «Аргументы и Факты», «S7 Media»). Автор программ для ЦВЗ «Манеж». Программный директор лаборатории балетной критики в Библиотеке им. Маяковского.
lektor
Любимая ученица великой Галины Улановой. Она танцевала на сцене Большого больше 30 лет. Зрители воспевали ее легкость, воздушность, изящество и искренность танца. А за редкую филигранную технику ее ноги называли "бриллиантовыми".

Будучи еще ученицей, Екатерина Максимова участвовала в спектаклях Большого театра благодаря своему феноменальному таланту.

Она была воспитанницей Елизаветы Гердт и всегда придерживалась ее школы и канонов императорского балета, не признавая упрощений в технике. Елизавета Гердт редко хвалила своих учениц, однако талант Екатерины Максимовой признавала всегда.

Балетмейстер Юрий Григорович ставил своего революционного «Щелкунчика» в расчете на бриллиантовую технику Максимовой для партии Маши. А спустя девять лет она стала первой исполнительницей партии Фригии в «Спартаке» Григоровича. Она сохранила свою уникальную технику исполнения, ее движения всегда были текучими и лишенными резких спортивных элементов, как того требовал балетмейстер. Она была превосходной Китри в «Дон Кихоте» и всеми любимой Жизелью.

Екатерина Максимова сыграла еще и в выдающихся фильмах-балетах: в «Анюте», «Галатее», «Старом танго» — все они поставлены специально на нее. Главный же кинообраз она воплотила в художественном фильме «Фуэте»: в фильме Бориса Ермолаева и Владимира Васильева она великолепно сыграла роль балерины Мариинского театра.

На лекции:

  • ok1
    Обсудим творческий путь Екатерины Максимовой
  • ok2
    Поговорим о дуэтах Екатерины Максимовой и ее мужа Владимира Васильева
  • ok3
    Определим лучшие партии и лучшие роли в кино
  • ok3
    Объясним, в чем новаторство Максимовой в русском балете.
Дополнительная информация к вебинару:
Ограничение по возрасту 12+

Лектор

#ИСКУССТВО
Суржа Арсений
Театральный и балетный критик. Автор театральных статей для ведущих российских изданий («Театр», «Аргументы и Факты», «S7 Media»). Автор программ для ЦВЗ «Манеж». Программный директор лаборатории балетной критики в Библиотеке им. Маяковского.

Как это работает:

Все лекции проходят онлайн в формате вебинаров. Длительность вебинара — 2 часа

Для записи на вебинар необходимо зарегистрироваться и сделать оплату на сайте банковской картой

После регистрации и оплаты Вам на электронную почту придет письмо с информацией о будущем вебинаре

В письме, присланном за час до начала, будет специальная ссылка для входа на вебинар — по ней Вы сможете попасть в вебинарную комнату

Письмо — напоминание приходит также за сутки, за один час и за 15 минут до начала лекции

Для участия необходимо иметь доступ в Интернет. Во время вебинара Вы видите ведущего и большой экран с презентацией. Также работает чат

Что получаете Вы?

  • Во время лекции Вы можете задавать вопросы лектору
  • Возможность смотреть лекцию в прямом эфире и в записи
  • По окончании лекции на Вашу электронную почту придет ссылка на запись вебинара
  • Если Вы купили лекцию и не смогли на ней присутствовать, Вы можете посмотреть запись лекции
  • Запись будет доступна для просмотра в течение одного месяца неограниченное количество раз
Вебинар начнётся через:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Напишите нам
Мы Вам обязательно ответим
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Другие вебинары